Menu
Ru
25 February 2020
Brent
56.30
-2.201
-3.91%
USD
64.92
+0.619
+0.95%
EUR
70.46
+1.041
+1.48%

Our history

The oil producing business of UDS Group holding traces roots back to 2013, when the first oil asset (Kungur Oil Company) was acquired. A year after, the first 30,000 tons of oil were produced by the company.

Consistent increase of resource inventory, seismic acquisition, development and commissioning of new fields have contributed to increase of production volumes.

In 2015 after new assets were acquired, a group of companies was functioning within the oil producing business of UDS Group holding. To ensure their efficient operation, accumulate economic potential, professional skills and expertise of experts it was decided to consolidate oil producing companies under the common brand UDS Oil and establish UDS Oil company.

Testing laboratory was commissioned in 2017 to ensure operational quality control of marketable oil and laboratory support at oil production and conditioning facilities. In 2017 the testing laboratory was supplemented by chemical and analytical laboratory.

New assets were acquired in 2018 - Chepetskoe NGDU and OOO RIF, Ivanovskoe, Kuryaginskoe and Kasalinskoe fields were commissioned. Production comprised over 600,000 tons.

Initially created as small local company, UDS Oil today is among top three oil producers in Udmurtia as also operates in Perm Territory and Bashrortostan. It possesses adequate infrastructure and resources and equipment required for producing and treating oil. Highly skilled and experienced personnel is one of major values of the company.

2013

First oil asset acquired. Start of operations

2014

Company implements social initiatives aimed at development of the younger generation

2015

UDS Oil established

2016

Annual oil production exceeded 500,000 tons

2017

New chemical analysis laboratory is launched in Azinskoe field

2018

The 2-millionth ton of oil is produced by Company

2019

Company's headcount is over 600 people

Awards

Show more
Ru

Меню
Eng
15 Ноября 2019
Brent
62.28
-0.087
-0.14%
USD
64.21
+0.009
+0.01%
EUR
70.68
+0.008
+0.01%

Наша история

Свою историю нефтедобывающее направление холдинга UDS group ведет с 2013 года, когда был приобретен первый нефтяной актив – ООО «Кунгурская нефтяная компания». Через год предприятие добыло первые 30 тысяч тонн нефти.

Последовательное расширение ресурсной базы, сейсморазведка, разработка и введение в эксплуатацию новых месторождений способствовали росту темпов добычи.

В 2015 году, в связи с приобретением новых активов, в рамках нефтедобывающего направления холдинга UDS group функционировала уже группа компаний. Чтобы обеспечить их эффективную работу, аккумулировать экономический потенциал, профессиональный опыт и знания экспертов, было принято решение об объединении нефтедобывающих предприятий под единым брендом UDS oil и создании ООО «УДС нефть». 

Для обеспечения производственного контроля качества товарной нефти, а также лабораторного сопровождения технологических процессов на объектах добычи и подготовки нефти в 2016 году начала работу испытательная лаборатория, а в 2017 году в ее состав вошла химико-аналитическая лаборатория.

В 2018 году приобретены новые активы – АО «Чепецкое НГДУ» и ООО «РИФ», введены в эксплуатацию Ивановское, Курягинское и Касалинское месторождения. Добыча составила более 600 тысяч тонн нефти.

Созданная как небольшая локальная компания, сегодня ООО «УДС нефть» входит в тройку лидеров по добыче нефти в Удмуртии, а также ведет свою деятельность в Пермском крае и Башкортостане. Имеет полноценную материально-техническую базу, необходимые ресурсы и оборудование для добычи и подготовки нефти. Сотрудники обладают высокой квалификацией и опытом работы и являются одной из главных ценностей компании.

2013
Приобретение первого нефтяного актива. Начало деятельности
2014
Реализация социальных инициатив, направленных на развитие подрастающего поколения
2015
Создание ООО «УДС нефть»
2016
Объем годовой добычи нефти превысил 500 000 тонн
2017
На Азинском месторождении заработала новая химико-аналитическая лаборатория
2018
«УДС нефть» добыла двухмиллионную тонну нефти
2019
Штат сотрудников компании составляет 600 человек

Награды

Показать еще
Eng