Меню
Eng
20 Апреля 2024
Brent
87.11
-2.909
-3.34%
USD
93.44
-0.652
-0.69%
EUR
99.58
-0.952
-0.95%
2 Октября 2019

Информация о проведении общественных обсуждений по проектированию объекта «Обустройство Восточно-Опаринской структуры»

ООО «УДС нефть» уведомляет о начале 1 этапа оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой деятельности по проектированию объекта «Обустройство Восточно-Опаринской структуры».

С 27.09.2019 г. открываются общественные обсуждения намечаемой деятельности по проектированию объекта «Обустройство Восточно-Опаринской структуры», расположенного по адресу: Удмуртская Республика, Сарапульский район, Восточно-Опаринская структура (1,8 км на запад от д. Степной).

С информацией по результатам предварительной оценки (1 этап ОВОС) и с проектом Технического задания на проведение ОВОС можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина, 21, 4 этаж, кабинет 405, а также по адресу Администрации МО «Сарапульский район»: УР, Сарапульский район, с. Сигаево, ул. Лермонтова, 30, с 8-00 до 16-00 (в понедельник до 17-00), перерыв с 12-00 до 13-00, кроме выходных и праздничных дней с 27.09.2019 г. по 27.10.2019 г.

Замечания и предложения принимаются в течение 30 дней с 27 сентября 2019 г. по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина, 21, 4 этаж, кабинет 405 или по электронной почте: info@udsoil.ru, а также по адресу Администрации МО «Сарапульский район»: УР, Сарапульский район, с. Сигаево, ул. Лермонтова, 30.

Общественные слушания по материалам проектной документации состоятся 28 октября 2019 г. в 10:00 часов по адресу: Удмуртская Республика, с. Сигаево, ул. Лермонтова, 30, актовый зал, 1 этаж.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на проведение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) объекта «Обустройство Восточно-Опаринской структуры»

1. Наименование объекта проектирования: «Обустройство Восточно-Опаринской структуры»

2. Местоположение объекта проектирования: УР, Сарапульский район, Восточно-Опаринская структура (1,8 км на запад от д. Степной)

3. Вид строительства: новое строительство

4. Заказчик: ООО «УДС нефть», 426035, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 21

5. Генеральный проектировщик: ООО ЭПЦ «Трубопроводсервис», 450104, РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Российская, 33/4

6. Цель работы: выявление значимых воздействий на окружающую среду, прогноз возможных последствий и рисков для окружающей среды, рекомендаций по предотвращению или снижению негативных воздействий в процессе планируемого осуществления деятельности по добыче сырой нефти.

7. Сроки проведения ОВОС: начало – август 2019 г., завершение – январь 2020 г.

8. Назначение и основные технико-экономические показатели:

В соответствии с техническими требованиями на проектирование объекта «Обустройство Восточно-Опаринской структуры» планируется ввод в эксплуатацию 4 добывающих скважин.

Проектом предусматривается вариант обустройства со следующими технологическими показателями:

  • максимальный годовой уровень добычи нефти – 35,113 тыс. т/год;

  • максимальная добыча жидкости – 43,07 тыс. т/год;

  • общий фонд эксплуатируемых добывающих скважин – 4 шт.

Проектом обустройства месторождения приняты следующие технические решения:

  • механизированный способ эксплуатации добывающих скважин;

  • учет продукции добывающих скважин посредством индивидуальных замерных установок;

  • защита скважинного оборудования и трубопроводов от коррозии;

  • сбор и транспорт продукции добывающих скважин по выкидным трубопроводам до куста №3 Опаринского м/р.

9. Перечень нормативных документов, в соответствии с требованиями которых необходимо провести процедуру ОВОС:

Комплект документации по ОВОС должен быть разработан в соответствии с требованиями действующих нормативных документов:

  • Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утв. Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 №372;

  • ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 №7-ФЗ;

  • ФЗ «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 №174-ФЗ;

  • ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 №96-ФЗ;

  • ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 №89-ФЗ;

  • Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ;

  • Водный кодекс РФ от 03.06.2006 №74-ФЗ;

  • Земельный кодекс от 05.10.2001 №136-ФЗ.

10. Основные методы проведения ОВОС:

Материалы ОВОС необходимо выполнить на основе имеющейся официальной информации, статистики, ранее проведенных исследований. При выявлении недостатка в исходных данных и других неопределенностей в определении воздействий намечаемой деятельности на окружающую среду, описать данные неопределенности, оценить степень их значимости и разработать рекомендации по их устранению.

Для оценки воздействий намечаемой деятельности на окружающую среду могут быть использованы методы системного анализа, например:

  • метод аналоговых оценок и сравнение с экологическими нормативами;

  • метод экспертных оценок для оценки воздействий, не поддающихся непосредственному измерению;

  • метод причинно-следственных связей для анализа непрямых воздействий;

  • расчетные методы определения прогнозируемых выбросов, сбросов и норм образования отходов.

11. План проведения консультаций с общественностью:

В качестве основного метода выявления общественных предпочтений необходимо:

  • использовать общественное консультирование заинтересованных групп среди населения и других участников ОВОС. Замечания и предложения от заинтересованных групп принимать в письменном виде;

  • проинформировать население о вынесении на обсуждение Технического задания (далее ТЗ) на проведение ОВОС, о месте его размещения и принятия замечаний и предложений (в течение 30 дней со дня опубликования информации). Данные замечания и предложения учитываются в окончательной редакции ТЗ;

  • опубликовать объявления о начале проведения оценки воздействия на окружающую среду намечаемой деятельности в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти, официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, на территории которого намечается реализация проекта. В объявлении указать адрес и сроки принятия замечаний и предложений;

  • провести обсуждения ТЗ на проведение ОВОС с заинтересованной общественностью и другими участниками процесса;

  • на основании ТЗ разработать предварительные материалы ОВОС;

  • проинформировать население и других участников процесса оценки воздействия на окружающую среду о том, где можно ознакомиться с предварительными материалами ОВОС и принимать замечания и предложения в течение 30 дней;

  • опубликовать объявления об обсуждении предварительных материалов ОВОС в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти, официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, на территории которого намечается реализация проекта. В объявлении указать адрес и сроки принятия замечаний и предложений;

  • в соответствии с законодательством РФ совместно с органами местного самоуправления провести общественные слушания по обсуждению предварительных материалов ОВОС;

  • составить протокол слушаний по обсуждению предварительных материалов ОВОС;

  • проинформировать население и других участников процесса оценки воздействия на окружающую среду о том, где можно ознакомиться с окончательным вариантом материалов ОВОС и принимать замечания и предложения в течение 30 дней;

  • опубликовать объявления об обсуждении окончательного варианта материалов ОВОС в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти, официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, на территории которого намечается реализация проекта. В объявлении указать адрес и сроки принятия замечаний и предложений;

  • обеспечить доступ общественности к окончательному варианту материалов ОВОС в течение всего срока с момента утверждения последнего варианта и до принятия решения о реализации намечаемой деятельности.

Дополнительное информирование участников процесса оценки воздействия на окружающую среду может осуществляться путем размещения информации по радио, телевидению, в периодической печати, интернете и иными способами, обеспечивающими распространение и доступ к информации.

12. Основные задачи при проведении ОВОС:

Оценка воздействия на окружающую среду проводиться с целью выявления характера, интенсивности, степени опасности влияния намечаемой хозяйственной деятельности («Обустройство Восточно-Опаринской структуры») на состояние окружающей среды, принятия решения о допустимости осуществления хозяйственной деятельности.

Для достижения указанной цели при проведении ОВОС необходимо решить следующие задачи:

  • провести комплексную оценку воздействия на окружающую среду;

  • рассмотреть факторы негативного воздействия на природную среду, определить количественные характеристики воздействий;

  • разработать мероприятия по предотвращению и снижению возможного негативного воздействия на окружающую среду за счет внедрения передовых технологий, схем, способов и оборудования;

  • разработать предложения по программе экологического мониторинга и контроля.

13. Состав и содержание материалов ОВОС:

В соответствии с «Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» от 16.05.2000 №372, материалы по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности должны содержать следующие материалы:

  1. Общие сведения.

  2. Пояснительная записка по обосновывающей документации.

  3. Цель и потребность реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

  4. Описание альтернативных вариантов достижения цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности (различные расположения объекта, технологии и иные альтернативы в пределах полномочий заказчика), включая предлагаемый и «нулевой вариант» (отказ от деятельности).

  5. Описание возможных видов воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности по альтернативным вариантам.

  6. Описание окружающей среды, которая может быть затронута намечаемой хозяйственной и иной деятельностью в результате ее реализации (по альтернативным вариантам).

  7. Оценка воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности по альтернативным вариантам, в том числе оценка достоверности прогнозируемых последствий намечаемой инвестиционной деятельности.

  8. Меры по предотвращению и/или снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

  9. Выявленные при проведении оценки неопределенности в определении воздействий намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.

  10. Краткое содержание программ мониторинга и послепроектного анализа.

  11. Обоснование выбора варианта намечаемой хозяйственной и иной деятельности из всех рассмотренных альтернативных вариантов.

  12. Материалы общественных обсуждений, проводимых при проведении исследований и подготовке материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

  13. Резюме нетехнического характера.

Объем материалов и работ по оценке воздействия на окружающую среду, предоставляемый Подрядчиком, должен быть достаточен для получения положительного заключения Государственной экологической экспертизы.

С информацией о проведении общественных слушаний «Обустройство Восточно-Опаринской структуры» также можно ознакомиться на сайте Администрации МО «Сарапульский район»:
http://sarapulrayon.ru/press-tsentr/novosti-rayona/informatsiya-o-provedenii-obshchestvennykh-slusha...

Eng